Часто задаваемые вопросы

  • Как к нам добраться?

Поездом до ж/д вокзала Лоо, далее с автобусной остановки на стороне вокзала по направлению в Сочи воспользоваться маршрутным такси или автобусом №155, №155к, №151, №149, №148 и выйти на остановке Горный воздух. Далее перейти дорогу по светофору, пройти правее через Сувенирный рынок за автобусной остановкой, далее необходимо подняться вверх по дороге по склону в сторону Хозяйственного магазина и свернуть правее на ул. Пейзажная и следовать по направлению таблички с надписью Виамонд;

Поездом до ж/д вокзала Сочи, далее с автобусной остановки по направлению Лазаревское/Лоо маршрутным такси или автобусом №155, №155к до остановки Горный воздух, либо пересесть на электричку по направлению Лазаревское/Туапсе и выйти на ж/д вокзала Лоо или ж/д станции Горный воздух;

Самолетом до аэропорта Адлер, далее аэроэкспрессом до ж/д вокзала Лоо или ж/д станции Горный воздух, либо воспользоваться маршрутным такси или автобусом №125 до ж/д вокзала Адлер или ж/д вокзала Сочи и пересесть на электричку по направлению Лазаревское/Туапсе и выйти на ж/д вокзала Лоо или ж/д станции Горный воздух;

Автомобилем до поселка Лоо, Лазаревского района г. Сочи. Необходимо проехать Центр поселка, ж/д вокзал Лоо, АЗС, далее после моста через р. Учдере после автобусной остановки Горный воздух повернуть на лево, далее прямо, не доезжая Хозяйственного магазина, повернуть на право на ул. Пейзажная и следовать по направлению таблички с надписью Виамонд.

  • Какие с собой нужны документы?

Документ удостоверяющий личность для каждого проживающего, документы для детей: свидетельство о рождении или доверенность, если ребенок не с родителями. Для лиц до 18 лет свидетельство о рождение (мед. справки о сан. пин. окружении и прививках).

  •  Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Минимальный срок заезда на 4 дня.

  •  Нужны ли какие-либо справки для ребёнка из поликлиники?

Для лиц до 18 лет свидетельство о рождение (мед. справки о сан. пин. окружении и прививках)

  •  Когда лучше заказывать путевку?

Заранее. Желательно более чем за 30 дней.

  •  Я еду один, сколько я должен платить? Могу я рассчитывать на скидки?

В каждом номере возможно одноместное размещение. Стоимость номера согласно прайсу цен даже для одного проживающего. К сожалению,  предоставить скидку не сможем.

  •  Как далеко пляж от комплекса? Есть ли собственный пляж?

Комплекс «ЛОК «Виамонд»» расположен в 400 м от пляжа. 

  •  Есть ли на территории бассейн?

Приступили к строительству бассейна. Открытие намечается на начало сезона. Бассейн будет как для взрослых, так и с выделенной детской зоной.

  •  Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

В случае отмены бронирования в срок менее чем 14 суток до заезда предусматривается штраф в размере 30% от стоимости путевок.

  •  Если с нами едет ребёнок, то сколько стоит путёвка на ребёнка?

В стоимость путёвки входит проживание в номере соответствующей категории.  Доп. место с питанием для детей — 15% от стоимости основного места. Детям до 5 лет проживание без места и питания – коммунальные услуги 200 руб./сут. Детям до 5 лет доп. место без питания - 500 руб./сут.

  •  Есть ли у вас камера хранения?

Есть сейфовые ячейки, которые входят в дополнительные услуги. За 20 руб. в сутки Вы сможете воспользоваться данной услугой.

  •  Есть ли на территории WiFi ?

Wi-Fi ловит только в 1 корпусе и возле 1 корпуса.

  •  Предоставляется ли трансфер?

Да. Забронировать трансфер Вы можете тут (ссылка на киви такси)

  •  Что предоставляется для детей?

На территории Комплекса  «Виамонд» есть детская зона. Также работает детский аниматор. Бассейн с детской заной находится в стадии строительства. Открытие бассейна в начале сезона.

  •  Какое питание в гостиничном комплексе «Виамонд»? Как осуществляется питание за ребенка до 5 лет?

Предлагаем трехразовое разнообразное питание по Комплексному меню. Доп. место с питанием для детей — 15% от стоимости основного места.

  •  Сколько нужно вносить предоплату?

Обязательная предоплата 30 % от стоимости путевки.

  •  Есть ли у гостиничного комплекса «ЛОК «Виамонд» свой пляж? И как он оборудован?

Своего пляжа нет. До пляжа необходимо пройти всего 400 метров по небольшому склону. Возможно свободное посещение пляжей санаториев «Горный Воздух», «АкваЛоо», «Магадан».

  • Есть ли номера с видом на море?

Большой выбор номеров с видом на море из разных корпусов комплекса.

  • Какие есть скидки детям?

Доп. место с питанием для детей — 15% от стоимости основного места. Детям до 5 лет проживание без места и питания – коммунальные услуги 200 руб./сут. Детям до 5 лет доп. место без питания - 500 руб./сут.

  • Есть ли на территории стоянка?

Присутствует на территории комплекса открытая и закрытая парковка.

  •  Есть ли рядом магазины, аптеки, банкоматы?

600 м  или около 7-10 минут до ближайшей аптеки.

450 м или около 5-7 минут до магазина «Магнит».

Ближайший банкомат «Сбербанк» находиться в магазина «Магнит».

  •  Проводятся ли экскурсии?

Экскурсионный отдел «ЛОК «Виамонд» предоставляет множество предложений экскурсий в Лазаревском районе города-курорта Сочи.

  •  Способы оплаты в гостиничном комплексе «Виамонд»?

Вы можете оплатить наличными или по карте.

  •  Можно ли курить в территории комплекса «Виамонд»?

На территории есть отдельно отведенные места для курения.

  •  Допускается ли заезд с животными?

Размещения с животными запрещено.

  •  Время заезда и выезда?

Время заезда 8:00 и выезда 8:00

  •  Площадь номеров?

Площадь номеров варьируется от 12 м2 до 36 м2 в зависимости от корпуса и категории номера.

  •  Что есть на территории гостиничного комплекса?

На территории гостиничного комплекса расположено 8 корпусов, парковка, сад с уединенными качелями, большая беседка с библиотекой, зоны отдыха с мангалом, беседки для отдыха рядом с корпусами. Бильярдная, столовая и бар расположены в 1 корпусе. Также на территории строиться бассейн для взрослых и детей, который к сезону должен быть в эксплуатации.

  •  Что есть в номере?

В зависимости от категории номера в комнате располагаться односпальные или двуспальные кровати, прикроватные тумбочки, шкаф, журнальный столик, стулья, зеркало, сплит. система, цифровое ТВ, холодильник, набор посуды (кувшин и стаканы). На 1 чел. комплект постельного белья (наволочка, 2 простыни) и 2 полотенца (для лица и тела).

Совместный санузел с душем (туалетная бумага, одноразовый шампунь и гель для душа, тазик для стирки белья). Удобства могут быть также на этаже в зависимости от корпуса и категории номера.

Сушилка для белья, либо веревки для белья на балконах своих или общих.

  •  Есть ли фен в номерах?

Ни в одном номере нет фена.

  •  Где можно постирать и погладить?

Выдается тазик для стирки белья. Можно постирать у себя в номере, или же на этаже, в зависимости от расположения санузла. Есть сушилки для белья в номере или веревки для белья на балконе в номере, либо на общем балконе на этаже. В разных корпусах на разных этажах есть гладильная доска с утюгом.

  •  Проводится ли в гостиничном комплексе «ЛОК «Виамонд» лечение?

«ЛОК «Виамонд»  оказывает следующие лечебные процедуры: первичный осмотр врача, ингаляции, физиотерапия, массаж, терренкур, купание в море. Массаж, ингаляции, физиотерапия оказываются за дополнительную плату. Процедуры не оказываются, если имеются мед. противопоказания

  •  В какое время проводится питание?

Столовая рассчитана на 120 человек и расположена на территории комплекса. При большой загрузке Комплекса организуется 2 смены питания (на выбор).

Завтрак: 1 смена - 08.30 – 09.15, 2 смена - 09.30 – 10.15

Обед: 1 смена - 13.00 – 13.45,  2 смена - 14.15 – 15.00

Ужин: 1 смена - 18.00 – 18.45, 2 смена - 19.00 – 19.45  

  •  Период работы гостиничного комплекса «ЛОК «Виамонд»?

У гостиничного комплекса «ЛОК «Виамонд» период работы сезонный, с мая по октябрь.

  •  С какого возврата принимаются дети?

Гостиничный комплекс «ЛОК «Виамонд» принимает детей  от года.

  •  Мини бар в номере?

В номерах гостиничном комплексе «ЛОК «Виамонд»  не предусмотрен мини бар.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Пройдите антиспам проверку

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!